+7 863 924-54-70   ⋅   Волгодонск

Получайте УПД на товары с маркировкой и без

13 января 2021

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

Какие товары сейчас можно приходовать по УПД в Маркете, покажем на примерах. В первом случае рассмотрим приемку маркированной и немаркированной продукции, во втором случае — только немаркированных товаров.

  1. Оптовик поставляет магазину маркированные сигареты и немаркированные спички, жвачку, снеки, хлебцы, шоколад. Все эти товары указаны в одном УПД, отправленном через Контур.Диадок. Магазин в Маркете получает этот УПД и может сразу принять все товары по единому документу.
  2. Оптовик работает через Диадок, но поставляет не подлежащие маркировке товары. Например, салфетки, чистящие средства, перчатки. Розничный магазин в Маркете автоматически получает УПД и экономит рабочее время на добавление накладной в сервис.

Что нужно, чтобы получать из Диадока электронные накладные на любую продукцию:


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.